Новости
Здоровье
Красота
Еда
Фитнес
Дети
Блог
О нас
  • О проекте
  • Команда
  • Партнеры
  • Эксперты
Тесты
Лекции
Лагерь
Ещё
    Задать вопрос
    +375 29 3243021
    +375 29 3913347
    info@4tobolit.by

    Минск, проспект Победителей, 141, офис 603
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    +375 29 3243021
    +375 29 3913347

    Новости
    Здоровье
    Красота
    Еда
    Фитнес
    Дети
    Блог
    О нас
    • О проекте
    • Команда
    • Партнеры
    • Эксперты
    Тесты
    Лекции
    Лагерь

      Новости
      Здоровье
      Красота
      Еда
      Фитнес
      Дети
      Блог
      О нас
      • О проекте
      • Команда
      • Партнеры
      • Эксперты
      Тесты
      Лекции
      Лагерь
        Телефоны
        +375 29 3243021
        +375 29 3913347
        • Новости
        • Здоровье
        • Красота
        • Еда
        • Фитнес
        • Дети
        • Блог
        • О нас
          • Назад
          • О нас
          • О проекте
          • Команда
          • Партнеры
          • Эксперты
        • Тесты
        • Лекции
        • Лагерь
        • +375 29 3243021
          • Назад
          • +375 29 3243021
          • +375 29 3913347
          • Заказать звонок
        info@4tobolit.by

        Минск, проспект Победителей, 141, офис 603
        • Facebook
        • Instagram
        • Telegram
        • Главная
        • Проекты
        • Новости
        • Девочки-подростки во время пандемии COVID-19 смогли найти время для хобби

        Пандемия и стресс у подростков | Онлайн-журнал "Что болит"

        Описание

        Изоляция во время пандемии COVID-19 дала девочкам-подросткам возможность передохнуть от стресса повседневной жизни, пишет futurity.org. 

        news.jpg

        Исследователи говорят, что этот знак предупреждает о том, насколько напряженной стала обычная жизнь подростков. Статья опубликована в Journal of Pediatric Psychology.

        Еще до пандемии эксперты забили тревогу о психическом здоровье подростков. 

        «За последнее десятилетие мы наблюдаем резкий рост уровня тревожности, депрессии и суицидальности среди подростков в целом, но особенно среди девочек», – говорит Дженнифер Силк, профессор психологии Университета Питтсбурга. 

        Поэтому, когда некоторые части страны были закрыты в марте и апреле 2020 года, Силк и ее коллеги бросились пользоваться преимуществами того, что они считали естественным экспериментом: «отключение» школ и внеклассных занятий освободило девочек от давления, которое, по мнению исследователей, может способствовать к депрессии и тревоге.

        Команда провела ежедневное дневниковое исследование с участием 93 девочек-подростков в течение 10 дней в марте и апреле 2020 года, обнаружив, что девочки сообщали о более высоком уровне тревожности и депрессии во время изоляции, особенно в те дни, когда онлайн-обучение было не до конца выстроено. 

        Однако качественное времяпрепровождение с семьей было связано с улучшением психического здоровья, и девочки с большей вероятностью проводили время, занимаясь здоровыми и творческими занятиями, на которые в школе и на внешкольных занятиях обычно не оставалось времени. «Три четверти девочек занимались творческими хобби, а около двух третей читали и писали для развлечения, чего мы никогда не видим, – говорит Силк. – Они спали девять часов – неслыханно».

        Хотя другие исследователи изучали влияние изоляции на психическое здоровье, по словам Силк, это первое исследование, в котором можно понять, чем девочки занимаются изо дня в день. Это позволило команде выделить некоторые из множества резких, взаимосвязанных изменений, которые произошли во время локдауна. 

        Результаты могут не относиться ко всем. Девочки в исследовании, как правило, принадлежали к среднему классу, поэтому другие подростки, которым приходилось содержать свою семью или помогать с уходом за детьми, могли не получить таких же преимуществ. Силк также подчеркивает один отрицательный побочный эффект пандемии: девочки постоянно сообщали об ухудшении психического здоровья в те дни, когда им было сложно сосредоточиться на дистанционном обучении из-за технических проблем. И хотя технические проблемы, которые возникли в те первые дни пандемии, могли быть позже решены, другие проблемы вряд ли исчезнут.

        «Проблемы детей с вовлечением и обучением в онлайн-школах только усугубились, поскольку закрытие многих школ растянулось в течение года», – говорит Дженнифер Силк, добавляя, что это открытие должно быть знаком для законодателей и школьной администрации. Взятые вместе, результаты имеют еще более широкое значение для давления, которое подростки испытывают при выполнении заданий в классе и за его пределами. 

        «От подростков все больше ожидают, что они будут лидерами во всем, что делают, – говорит Силк. – Нам действительно нужно подумать о том, чтобы найти способы уменьшить некоторые из этих проблем, связанных с учебой и успеваемостью».


        Источники:

        https://www.futurity.org/teenage-girls-covid-19-stress-mental-health-2648882-2/

        https://doi.org/10.1093/jpepsy/jsab107 

        • Комментарии
        Загрузка комментариев...

        Нужна консультация?

        Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

        Задать вопрос
        Поделиться
        Назад к списку
        Сеть стоматологических клиник KANO
        Новости
        Здоровье
        Красота
        Еда
        Фитнес
        Дети
        Блог
        О нас
        Тесты
        Лекции
        Лагерь
        • Facebook
        • Instagram
        • Telegram
        +375 29 3243021
        +375 29 3913347
        info@4tobolit.by

        Минск, проспект Победителей, 141, офис 603
        Подписка на рассылку
        Версия для печати
        Разработка сайта - Медиа Лайн
        © 2022 Все права защищены.